| RSS

Пятница, 23.02.2018, 15:24

Меню сайта
Категории каталога
Интересные материалы [10]
Денискины рассказы (говорит внук) [292]
Данилка-мастер [92]
Мои тест-драйвы [8]
Некоторые автосалоны просят после проведения тест-драйва на их автомобиле оставлять отзыв о протестированном автомобиле и организации проведения тест-драйва. Обидно терять такие материалы, поэтому решил собирать и выкладывать эти отчеты здесь.
Погода [9]
Поиск
Друзья сайта
Статистика


GISMETEO: Погода по г. Череповец



Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)

Заметки


Главная » Заметки » Интересные материалы » Мои тест-драйвы

Ориентальный Mitsubish Outlander 2012 - по дороге цветов (ханнанамити)
Музыка для настроения - рекомендуется слушать во время прочтения: Руслан Муратов - "Дорога цветов".



Первая реакция на внешность нового автомобиля с наименованием Outlander - мыльница. Такая округлая мыльница в восточном стиле - ориентальная мыльница.
Но чем дольше смотришь на эти ориентальные узоры оформления облицовки радиатора, тем более умиротворенным и спокойным становишься.



Предыдущие поколения Outlander не вызывали таких ассоциаций свой внешностью и оформлением передней части в частности: непосредственный предшественник, рестайлинговый Outlander XL - это представитель хищных акул, родоначальником семейства которых явился Lancer X.



Первоначальный Outlander XL - спокойный, крепкий и уравновешенный автомобиль.



Самый первый Outlander - это очень оригинальное и спорное оформление. Однако во внешнем оформлении нового Outlander прослеживаются родственные черты именно этого автомобиля - правда, уже на новом витке понимания эстетики загадочного восточного смысла.





Примерно такие мысли посещали меня пока я на улице рассматривал планируемый к тест-драйву автомобиль в ожидании Наблюдателя. Потом - организационные и бумажные процедуры. Наконец, появляется консультант отдела продаж Мария, и экипаж из 4-х человек занимает свои места: я - на водительском, Мария - рядом на переднем пассажирском; сзади разместились Наблюдатель и мой самый главный пассажир - моя жена.
Несколько минут потребовалось на регулировку сидения и зеркал заднего вида и ознакомление с органами управления.
На тест-драйв представлен автомобиль в максимальной комплектации Ultimate 4WD с двигателем 2,4 MIVEC 167 л.с. стоимостью 1433000 руб. (14000 за цвет "белый перламутровый").
При моем росте 170 см подобрать удобное положение за рулем с помошью электронных регулировок сидения (вперед/назад, вверх/вниз, угол наклона спинки) оказалось очень просто. Регулировка поясничного упора отсутствует, как отсутствует, похоже и регулировка угла наклона сидения. Есть или нет память для этих регулировок я забыл спросить, но что-то мне подсказывает, что её нет. Даже в максимальной комплектации сиденье переднего пассажира имеет механические регулировки. К слову, спинки задних сидений имеют 3 или 4 фиксированных положения по углу наклона: крайнее правое заднее место имеет свою спинку (40%), среднее и левое задние места имеют общую спинку (60%).



В этой комплектации сидения обиты кожей, профиль сидений достаточно удобный, какой-то выдающейся боковой поддержки я не почувствовал, но и выскальзывать из сидения не приходилось.



Чтобы закончить с сидениями: спереди обычный подлокотник с боксом для мелочей; сзади откидной подлокотник вместо среднего места с пластмассовыми отделеними-подстаканниками. Все 4 двери имееют карманы для "мусора" с гнездами под небольшую бутылку. Сзади на спинках передних сидений - неглубокие мягкие карманы для бумаг.
Бардачок - 2-х секционный: одна секция стационарная горизонтальная полочка, вторая - откидная на размер бумаг А4.
Оформление панели приборов и центральной консоли выполнено в спокойном минималистичном стиле. Подсветка приборов очень понравилась - яркая, но не слепящая, хорошо читаемая как с водительского, так и пассажирского места, т.к. используемый "высоконтрастный цветной TFT дисплей" (цитата из фирменной брошюры" практически позволяет избавиться от бликов. В небольшом окошечке в середине панели приборов отображаются параметры бортового компьютера (расход топлива, что-то там ещё - всего 4 или 5 сменяемых экранчиков). Ниже - отображается режим работы автоматической коробки передач (вариатора).



На центральной консоли главенствующее место занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы (+6 динамиков в салоне), на котором отображаются какие-то параметры радиостанций/дисков; есть встроенная навигационная система, где даже отображаются безымянные улицы Череповца (может, просто не повезло и я видел только улицы без имени), а вот управлять навигацией как-то у меня не получилось: есть только поиски POI (ближайший дилер Mitsubishi там присутствовал), а вот поиск по адресу, например, или по координатам - я не нашел. Короче, для меня бы эта навигация стала просто "навязанной услугой" или бесполезной опцией. Кроме того, на этот же мультимедийный дисплей выводится картинка с камеры заднего вида со вспомогательной разметкой габаритов автомобиля при движении задом - это удобно. Камера находится над задним номерным знаком слева от фонарей подсветки знака. В реальной жизни движения по влажным грязным работам камера достаточно быстро пачкается, поэтому картинка на экране вряд ли будет всегда четкой и красивой.



Управлением климат-контролем я не заморачивался - есть и есть. Также не выяснял, насколько удобно задним пассажирам с климатической точки зрения. Надеюсь, что при наличии 2-зонного климат-контроля задние пассажиры не будут страдать от жары или холода.



Ниже находится небольшая ниша для мелочей, прикуриватель, кнопка неясного назначения (дистанционное открытие багажника?) и гнездо для размещения ключа автомобиля - т.к. автомобиль оборудован кнопочной системой старт/стоп, то воткнуть ключ в замок зажигания не получится.
На центральной консоли между сидениями никаких откровений: ниша для стаканов/небольших бутылочек, селектор переключения передач: только режимы P, R, N, D и L (пониженная передача) - никаких "+"/"-" для ручного переключения передач нет, эта функция доступна только с помощью подрулевых лепестков. Рядом - рычаг стояночного тормоза и кнопка выбора режимов трансмиссии: "4WD Eco" - фактически движение с передним приводом с возможным автоматическим подключением заднего моста; "4WD Auto" - постоянный полный привод с распределением момента 60% - 40%; "4WD Lock" - блокировка полноприводной трансмиссии (что она там на самом деле блокирует? тайна), автоматически отключаемая при скорости выше 40 км/ч. Рекомендованный выбор для движения в сложных условиях: селектор на "L", кнопка режима - "4WD Lock". Никаких других, явно включаемых систем помощи на бездорожье, не обнаружено. Хотя, по заверению консультанта, автомобиль оснащен автоматической системой "помощи на подъемах". Кнопка отключения системы SRS присутствует: на панели приборов слева от руля.
Руль и органы управления на руле: как обычно на японском автомобиле, переключатели под рулем несколько перегружены функциями - с первого раза всё не запомнишь, не всё интуитивно понятно. Но привыкнуть можно. На самом руле располагаются кнопки управления медиацентром (слева) и круиз-контролем (справа). Подрулевый лепестки выполняют функции ручного переключения передач - не забываем, что на машине установлен вариатор, поэтому понятие "передача" в этом случае - это некоторое условное его, вариатора, состояние.
Светозащитные козырьки дополнены зеркальцем с подсветкой - пассажирский, во всяком случае - точно.
Двигатель заводится кнопкой "Старт/Стоп", если ключ находится поблизости в салоне - рекомендуемое место в специальном гнезде на центральной панели.



Уф-ф-ф... Поехали.

Машина неторопливая, во всяком случае на резкое нажатие на педаль газа реагирует не сразу и не "выстреливает". Как объяснила Мария - это особенность использования вариатора. Руль, несмотря на электрический усилитель, не пустой, в меру упругий. Ударов на руль при движении по разбитой дороге не ощущал.
Маршрут наш был запланирован в сторону Пулово-Борисово, или Борисово, если верить указателю на дороге в Ирдоматку. В городе чувствовал себя в машине уверенно - большие лопухи боковых зеркал прекрасно показывают обстановку сзади, ведет себя на дороге машина собранно, предсказуемо. За городом разогнаться было абсолютно негде, но для меня с моим спокойным стилем вождения это было и не очень важно. Ехали и по разбитому асфальту, и по нормальному асфальту, и твёрдому грунту в кочках: на водительском кресле и кресле переднего пассажира всё это воспринималось спокойно. А вот пассажиры на заднем сидении чувствовали дискомфорт, особенно в области спины. Тесноты они не ощущали, нет, а вот удары и вибрации - да, всё через себя пропускали.
Конечной точкой маршрута была запланирована мотокроссовая трасса рядом с Борисово. Прошедшие дожди размочили поверхностный дорожный слой, что нисколько не помешало попробовать преодолеть несколько горок, проехать по кочковатой целине поперек трассы.







Несмотря на то, что автомобиль был обут в шоссейную 18-дюймовую резину, во время движения не возникло даже намёка на какие-либо трудности (напомню, режим "L" + "4WD Lock"). Автомобиль спокойно и как-то слишком буднично двигался нужным курсом, иногда соскальзывая немного в сторону на жидкой глинистой поверхности. Естественно, полностью трассу мы, по общему согласию сторон, не проходили, т.к. цели "посадить" этот автомобиль не было.



Хочется отметить, что во время нашего тест-драйва ни одна лягушка не пострадала! А одна была просто спасена Наблюдателем.



После возвращения в автосалон удалось рассмотреть багажник автомобиля. Зачем на колесных арках сделаны дополнительные подстаканники - непонятною По боковым лючком скрывается ниша с домкратом, на дверце этой ниши закреплен весь ЗИП: ключ-балонник и кочерга-крутилка для домкрата. В багажнике есть несколько петель для крепления груза. Среднюю часть пола багажника занимает закреплённая саморезами конструкция, призванная выровнять уровень пола багажника со сложенными сидениями, но даже в этом случае идеально ровную поверхность получить не удается.





Внутри конструкция пустотелая и представляет собой 2 ящичка для размещения вещей. По бокам остались 2 ниши-углубления. При большом желании, демонтировать всю эту конструкцию очень легко.





Запасное колесо находится по днищем. Чтобы его опустить/поднять надо открыть маленький лючок, расположенный на заднем привальном брусе багажника и для доступа к которому совершенно не нужно разгружать весь багаж - этот лючок всегда в прямой доступности. В тестируемой комплектации автомобиля есть электрический привод задней багажной двери. Это очень удобно, особенно возможность закрыть дверь, не испачкав руки.



Выводы: машина в целом понравилась своей собранностью, удобством - достойный преемник в ряду Outlander. Естественно, это машина не относится к премиум-классу, да она и не старается под него маскироваться. Она не является и внедорожником, но поможет попасть на любимое грибное место и вернуться обратно, если только вы не ездите по-грибы по лесовозным дорогам. Вот такой вот городской кроссовер.

Вы спросите, а где же дорога цветов? Была, была "дорога цветов" (ханнанамити), точнее, заросший луг с едва проглядывающей через него дорожкой. Но вела эта "дорога цветов" в такие непролазные чащи, что весь экипаж тест-драйва единодушно решил не искушать судьбу оставить эту дорогу нетронутой, как мечта, которая есть, но сбыться её не суждено...

г. Череповец
4 сентября 2012г.
Автомобиль предоставлен автосалоном "Диален"
Фото: Наблюдатель, Интернет (предыдущие модели)
Текст: Александр aka Furgon

Категория: Мои тест-драйвы | Добавил: furgon (05.09.2012)
Просмотров: 1820 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]