| RSS

Пятница, 27.04.2018, 01:54

Меню сайта
Категории каталога
Интересные материалы [10]
Денискины рассказы (говорит внук) [292]
Данилка-мастер [92]
Мои тест-драйвы [8]
Некоторые автосалоны просят после проведения тест-драйва на их автомобиле оставлять отзыв о протестированном автомобиле и организации проведения тест-драйва. Обидно терять такие материалы, поэтому решил собирать и выкладывать эти отчеты здесь.
Погода [9]
Поиск
Друзья сайта
Статистика


GISMETEO: Погода по г. Череповец



Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)

Заметки


Главная » Заметки » Интересные материалы » Мои тест-драйвы

Попытка подружиться с бегемотиком Nissan Pathfinder
Когда я начал поиски и рассмотрение кандидатов на роль экспедиционного автомобиля, Nissan Pathfinder никак не фигурировал в этом списке. Почему-то к автомобилям Nissan я совсем "никак”, кроме X-Trail, который очень даже нравится, но при этом небольшой и тесноватый для дальних поездок. Не знаю уж, что и как меня повернуло обратить внимание на Nissan Pathfinder.



Ранее с этим автомобилем я никак и никогда не встречался, кроме как на дорогах на встречных или попутных курсах. Отмечал при этом его внешнюю брутальность, не понимал и никак не принимал размещение рукоятки задней двери на стойке. И всё.





И вдруг информация об этом автомобиле попала мне в глаза - я начал читать отзывы, характеристики - и автомобиль показался мне очень интересным: большой (чуть больше 4,80м в длину), 7-местный, рамный с дизельным двигателем 190 л.с. (удачная позиция относительно налога), с разными вариантами привода (2WD, "Auto”, 4H, 4L с "честной” блокировкой межосевого дифференциала). Электронные системы стабилизации и электронный аналог блокироки межколесного дифференциала (кстати, на автомобиль возможно установить в задний мост дифференциал от ARB с пневмоприводом механизма блокировки). Казалось бы - вот оно!!!

Поэтому с большим воодушевлением я договорился о проведении тест-драйва автомобиля Nissan Pathfinder в максимальной комплектации LE (---FA) с двигателем 2,5 л в автосалоне РРТ Nissan в г. Вологде.

Для справки, в Череповце тоже есть официальный дилер Nissan - Евразия Моторс, но нет в наличии автомобилей! Кроме того, я пытался выйти на связь с представителями (менеджерами) автосалона: отправил по электронной почте письмо с вопросами по автомобилю (комплектации, сроки поставки, возможность тест-драйва; адрес взял с официального сайта). Не дождавшись никакого ответа, позвонил и изложил свои вопросы в телефонной беседе менеджеру автосалона Алексею. Почему-то сразу на мои вопросы он ответить не захотел или не смог, а пообещал перезвонить. До сих пор не перезвонил :) . Уже недели 2 прошло. На электронное письмо тоже никто не ответил. Значит, не очень-то им и нужны клиенты.

Знакомство с автомобилем началось с самого дорогого варианта в исполнении SE (C-CGA) (но не самого дорогого из возможных) с тканевой обивкой сидений, без люка и чего-то там ещё, стоящего на площадке для автомобилей перед автосалоном. И вот здесь сразу начались "звоночки”: спинка заднего ряда сидений (2-го) показалась очень тонкой и жесткой; доступ к третьему ряду сидений не очень удобный (с этим можно было бы смириться), а само размещение на 3-м ряду сидений даже при моем небольшом росте - крайне неуютным - ноги приходилось "прижимать” к ушам; да и сидения 3-го ряда и их спинки оказались ещё жёстче и тоньше, чем на 2-м ряду.





Тестовый автомобиль в комплектации LE уже оказался с кожаным салоном. За счет этого (?) 2-й ряд сидений показался помягче. Кроме того, автомобиль был оборудован 7-дюймовым многофункциональным цветным дисплеем, камерой заднего вида и направляющими для парковки и индикацией поворота руля (реально удобно) и люком в крыше. До третьего ряда сидений в тестовом автомобиле мы не добрались, т.к. он был закрыт защитным резиновым ковриком. Ну и ладно. Подогнать под себя водительское место мне удалось без проблем (рост - среднестатистический 170см). Поехали.





И практически сразу с начала движения по абсолютно новому качественному асфальтовому покрытию и я за рулём, и моя жена на 2-м ряду сидений отметили неприятную вибрацию: я ощущал её через спинку сидения на спине, жена - полностью через всё сидение, но очень интенсивно - на спине и через подлокотник на руке. Маршрут по моей просьбе был составлен так, чтобы удалось проехать по дорогам с разным покрытием: качественный асфальт, разбитый асфальт, немного грейдера, грунтовая дорога и совсем крошечный грязевой кусочек. Крупные неровности и ямы автомобиль "глотал” весьма достойно. Во внедорожных качествах автомобиля тоже было сложно усомниться. Но вот эта вибрация! На всех дорогах. У моей жены от неё к концу поездки просто разболелась голова и заныли зубы. На обратном пути она пересела на переднее пассажирское сидение, я на заднее (2-й ряд), а за руль сел менеджер автосалона. В таком варианте размещения всё было немного лучше - всё-таки первый ряд сидений значительнее комфортнее, а для меня неудобства 2-го ряда сидений не показались столь уж катастрофическими. Но ведь в планируемых поездках я не буду ездит на заднем сидении :) . А для потенциальных пассажиров неудобства в дальних поездках могут оказаться критическими.

Вывод - при всей своей внешней привлекательности и заявленных интересных характеристиках, Nissan Pathfinder для моей семьи в качестве экспедиционного автомобиля и автомобиля на каждый день неприемлем.

PS. К сожалению, формат состоявшегося тест-драйва не предусматривал фотосъемки, поэтому материал иллюстрирован фотографиями с официального сайта Nissan и его дилеров, а также из Интернета.

PPS. С характеристиками упомянутых комплектаций SE (C-CGA) и LE (---FA) можно ознакомиться на официальном сайте Nissan.


Категория: Мои тест-драйвы | Добавил: furgon (09.10.2012)
Просмотров: 1760 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]