| RSS

Пятница, 27.04.2018, 01:53

Меню сайта
Категории каталога
Интересные материалы [10]
Денискины рассказы (говорит внук) [292]
Данилка-мастер [92]
Мои тест-драйвы [8]
Некоторые автосалоны просят после проведения тест-драйва на их автомобиле оставлять отзыв о протестированном автомобиле и организации проведения тест-драйва. Обидно терять такие материалы, поэтому решил собирать и выкладывать эти отчеты здесь.
Погода [9]
Поиск
Друзья сайта
Статистика


GISMETEO: Погода по г. Череповец



Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)

Заметки


Главная » Заметки » Интересные материалы » Мои тест-драйвы

Тест-драйв автомобилей Volkswagen 21.10.2012г.
Два автомобиля марки Volkswagen достаточно давно привлекали моё внимание - VW Multivan, и даже конкретнее VW Multivan PanAmericana, и VW Touareg. Оба эти автомобиля "играют” в премиальном сегменте и имеют соответственную стоимость. Наверное поэтому мой интерес к ним являлся всегда чисто академическим.
Однако наличие официального дилера Volkswagen в Череповце - автосалон "Северный” (http://www.vw-cherepovets.ru/) - а также проведённый 20 октября 2012г. массовый внедорожный тест-драйв автомобилей Mitsubishi и Toyota, подтолкнули меня своими руками "пощупать” эти автомобили на стандартном тест-драйве автосалона.
Предварительный звонок перед поездкой в автосалон, подтверждение того, что тест-драйв возможен и в выходной день, и вот наш дружный постоянный экипаж в составе 3-х человек, включая старшего, практически 6-летнего, внука прибыл в автосалон.
Всё изложенное ниже - это мои собственные впечатления и размышления без ссылок на технические характеристики, комплектации и фотографии. Т.е. в том режиме, как обычно проходит тест-драйв в автосалоне: заинтересовался, посмотрел, попробовал, задумался.

VW Multivan
Представленный на тест-драйв Multivan, конечно же, не PanAmericana - это всё-таки довольно экзотическое исполнение - но имеет все фамильные черты: кузов вагонной компоновки, дизельный двигатель, трансформируемые сидения. Конечно же, тестируемый автомобиль не имел и полного привода 4Motion. Но это и неважно. Главное, это - АВТОБУС! Для меня это первый опыт вождения автомобиля с такой компоновкой. Для членов экипажа - первый опыт осмысленных поездок на таком автомобиле. Осмысленных - это значит с критической оценкой характеристик автомобиля и условий поездки в предположении, что это может быть и собственный личный автомобиль. К сожалению, в этот день менеджер по коммерческим автомобилям (а VW Multivan относится к категории коммерческих!) отсутствовал, поэтому с автомобилем нас знакомил менеджер Юрий - спасибо ему! Посадка в салон, первое визуальное знакомство - и первое разочарование: чудес не бывает, и внутри автомобиль не такой уж большой, каким представлялся мысленно! Да, внутри 7 мест: водительское + пассажирское рядом; 2 отдельных перемещаемых кресла с возможностью разворота на 180 градусов; задний передвигаемый диван на 3-х человек + перемещаемый трансформируемый столик. В результате, при наличии двух сдвижных дверей в пассажирский салон, там оказывается не так уж и просторно, как могло бы показаться. И за задним диваном места для багажа тоже остается не очень много. Вроде бы, и довольно-таки просторно, по меркам легкового автомобиля, но по меркам автобуса - места недостаточно. Напомню, что у PanAmericana компоновка несколько иная: 6 мест = 6 индивидуальных сидений - следовательно, там, должно быть чуть просторнее, но из-за индивидуальных сидений меньше возможностей для трансформации. Но это только мои домыслы.
Поехали. Мне, как водителю, поездка нравится: высоко сижу, далеко гляжу. Органы управления расположены вполне удобно, обзорность - замечательная. Однако, ожидаемого комфорта бизнес-класса, по легковым меркам, не ощущаем - ни я, водитель, ни мои пассажиры. И это при том, что тестируется автомобиль с бензиновым двигателем. А что же было бы с дизельным двигателем? Ощущение поездки в автобусе не покидает. Чувствуется некоторый акустический дискомфорт, вероятно, из-за большого внутреннего объема и больших панелей крыши и боковых стен. К моему удивлению, пассажиры отмечают, что сидеть на индивидуальном кресле менее комфортно, чем на заднем трёхместном диване. Чудеса... Хотя внуку поездка в Muilivan’е очень понравилась - наверное, потому что это новые яркие впечатления от новой необычной и красивой машинки. Проехали мы и по хорошему асфальту, и по разбитому асфальту - в принципе, никаких крайне неприятных ощущений не было, но не было и мягкости и комфорта легкового автомобиля - ощущение поездки в комфортабельном общественном транспорте.
Поездка была весьма непродолжительно, но даже в таком виде позволила определиться - нет, это не наш автомобиль. Как-то не захотелось приобретать такой для повседневных и дальних поездок в личное пользование. Да и цена кусается. А вот в качестве корпоративного транспорта VW Multivan - замечательный выбор.

VW Touareg
Сразу же после VW Multivan нам было предложено проехать по той же самой трассе на VW Touareg. Конечно, чувствуется, что класс автомобиля выше! В салоне очень уютно - правда, мне показалось тесновато. А багажник я не успел осмотреть, но по брошенному мельком взгляду сложилось впечатление, что он довольно-таки небольшой. На тест-драйв был представлен автомобиль с бензиновым двигателем без каких-либо дополнительных опций на повышение внедорожных качеств, но с опционной пневмоподвеской. Из-за пневмоподвески или из-за конструктивных особенностей автомобиля в целом, но поездка на VW Touareg - это одно удовольствие (с точки зрения водителя): никаких посторонних вибраций, движение мягкое и комфортабельное на самом разнообразном покрытии - и качественный асфальт, и разбитый асфальт, и, внимание!, столь редкая в наше время булыжная мостовая! Автомобиль рулится и движется абсолютно предсказуемо и практически с одинаковым уровнем комфорта. Внедорожные качества автомобиля оценить не удалось, т.к. разворот в луже с жидкой грязью нельзя назвать внедорожным тестом, но менеджер Юрий заверил, что даже в представленном исполнении, без пакета OffRoad (пониженный ряд передач и межосевая блокировка) и дополнительной принудительной блокировки заднего дифференциала, автомобиль будет уверенно себя чувствовать во всех дорожных условиях и на на большинстве участках типичного не очень серьёзного российского бездорожья. Мне автомобиль понравился, однако я до сих пор сомневаюсь во внутреннем объеме автомобиля в целом и багажного отделения в частности: в разложенном состоянии второго ряда сидений длина грузового отсека составляет только около 160 см - маловато! Да и цена на автомобиль всё-таки великовата: с дизельным двигателем, пакетом OffRoad и пневмоподвеской меньше 2300000 рублей не получится.
В Интернете видел информацию, что компания VW разрабатывает для Северо-Американского рынка 7-местный внедорожник, с размерами больше, чем VW Touareg, но по меньшей цене. Интересно, когда это реализуется и доберётся ли до России?

PS. А вот интересная статья "Схватка двух якодзун: Toyota Land Cruiser Prado и VW Touareg” - очень похоже на мои ощущения от VW Touareg: "Touareg – темная, узкая, холодная пещера!” - со всеми прилагательными я не соглашусь, но общее ощущение малого объема совпадает.

VW Touareg - продолжение
Незадолго до Нового 2013 года со мной связался менеджер автосалона "Северный” Юрий и пригласил протестировать дизельный вариант автомобиля VW Touareg. Напомню, до этого на тест-драйве был представлен бензиновый вариант автомобиля. Дизельный автомобиль, также как и предыдущий бензиновый, был оснащен пневмоподвеской, и точно также на нём отсутствовали другие дополнительные внедорожные опции в виде понижайки в раздаточной коробке и блокировки дифференциалов раздатки и заднего моста (входят в Off-Road пакет Terrain Tech). Однако даже в такой комплектации без блокировок заявлено, что автомобиль не спасует при диагональном вывешивании, а его внедорожного потенциала вполне достаточно для езды по умеренному бездорожью без фанатизма.
Честно говоря, технические характеристики автомобиля я особо не выспрашивал - поэтому приведенные ниже данные привожу по памяти, так что в чем-то могу и ошибиться.
Что поразило в тестируемом Touareg’е - это звук двигателя - ну никак не хотелось верить, что это дизельный автомобиль, настолько всё было тихо и мягко.
Попутно с рулеткой померяли размер багажного отделения - максимальная длина по полу при сложенных задних сидениях около 190 см. Около - потому что задние сидения имеют продольную регулировку, и в каком положении они находились в момент измерения я не обратил внимания. Абсолютно ровная площадка при сложенных задних сидениях не получается, но как спальное место её использовать вполне можно - небольшое возвышение сложенных сидений очень удобно, наверное, для головы. В обычном положении глубина багажного отделения составляет около 90 см по полу; ширина по колесным аркам - около 110 см.
В этот раз в качестве маршрута для тест-драйва был предложен МАРШРУТ с выездом на трассу А-114 и возвращением по дорогам местного значения (в летнее время это частично груновая дорога, частично железобетонные плиты). Планировалось попробовать съехать на полевую дорожку, однако она оказалась зимой совсем не действующей - просто снежная целина, так что соваться туда не стали. В итоге попробовали движение по изношенному асфальту, движение по хорошему афальту (А-114), движение по укатанной снежной дороге и на "верхосытку” всё-таки съехали в тракторную снежную колею на поле. Что сказать про движение по дорогам? Теперь я понимаю водителей "жыпов” на трассе, которые пролетают мимо, обгоняя попутные и пугая встречные автомобили - автомобиль явно провоцирует водителя на такие подвиги, т.к. внутри чувствуешь себя очень изолировано от внешнего мира, скорость практически не ощущается, автомобиль легко и послушно разгоняется, если "тапнуть” педаль газа. Незначительно изменились ощущения и на укатанной снежной дороге. Правда, пассажир на заднем сидении всё-таки пожаловалась на некоторую жесткость сидения и наличие вибраций на спине. При поездке на переднем сидении таких замечаний не было.
Ну а кульминацией тест-драйва стала попытка поездить по снежной тракторной колее и попытка переезда из одной колеи в другую по участкам снежной целине. Из-за отсутствия привычки к машине, я выполнял всё это в стандартном положении пневмоподвески. Тем не менее, более-менее расчищенные снежные участки и движение в колее затруднений не вызвали. А вот участок снежной целины мне не покорился - я, откровенно говоря, просто испугался рисковать и при первом же затруднении в движении (остановке) просто стал выезжать назад по своей колее. А что вы хотите - на незнакомой машине, без лопаты и троса, в цивильном "офисном” прикиде! Резина на автомобиле, конечно, была неплохая, зимняя Хакка 7. Но цель засадить автомобиль я себе не ставил - скорее, дойти до грани, но не более.
Итого: да, VW Touareg вполне может претендовать на роль экспедиционного автомобиля с приоритетом движения по дорогам хорошего и удовлетворительного качества и нечастыми съездами на участки легкого и умеренного бездорожья. Да, в отличие от других подобных автомобилей, этот автомобиль имеет отличную внутреннюю отделку и повадки легкового автомобиля. Но... что-то не лёг он на мою душу. Частично это связано и с внешностью, частично с размещением задних пассажиров и ценой, частично с ценой. Автомобиль - не из дешевых. И это - не мой автомобиль.

Ещё раз спасибо автосалону "Северный” и лично менеджеру Юрию, который сопровождал нас в предоставленных тестовых поездках.

Октябрь, декабрь 2012г.
Череповец, Солманское.




Категория: Мои тест-драйвы | Добавил: furgon (19.03.2013)
Просмотров: 2367 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]