| RSS

Вторник, 03.12.2024, 22:19

Меню сайта
Категории каталога
Интересные материалы [10]
Денискины рассказы (говорит внук) [292]
Данилка-мастер [92]
Мои тест-драйвы [8]
Некоторые автосалоны просят после проведения тест-драйва на их автомобиле оставлять отзыв о протестированном автомобиле и организации проведения тест-драйва. Обидно терять такие материалы, поэтому решил собирать и выкладывать эти отчеты здесь.
Погода [9]
Поиск
Друзья сайта
Статистика


GISMETEO: Погода по г. Череповец



Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)

Заметки


Главная » Заметки » Интересные материалы » Мои тест-драйвы

УАЗ Патриот. Автосалон "Авангард", г. Череповец

31 марта попробовал на тест-драйве УАЗ Патриот в автосалоне "Авангард" г. Череповец, Кирилловское шоссе, 61-А. Цель тест-драйва: получить общее впечатление об этом автомобиле, понять, насколько он подходит нам в качестве транспортного средства при дальних поездках, оценить его внедорожные качества.



Если говорить, положа руку на сердце, то это не первое моё знакомство с автомобилями-внедорожниками ГАЗ/УАЗ. Первым был ГАЗ-69А, на котором я ещё в подростковом возрасте катался по глухим лесным дорожкам.

ГАЗ-69А


Потом были пробные покатушки на УАЗ-469 и даже на опытном образце УАЗ-3171 (о дальнейшей судьбе этого опытного образца можно прочитать ЗДЕСЬ) или УАЗ-3172, уже точно и не вспомню.

УАЗ-469


УАЗ-3171


УАЗ-3172


Следующая встреча была уже с УАЗ Pantriot в то время, когда Ульяновский автозавод являлся частью подразделения "Северсталь-Авто" и, соответственно, один из автосалонов в Череповце продавал, фактически, родную продукцию. Я прокатился на УАЗ Patriot по дороге из плит до 4-го кладбища в зареченской части города и обратно до ул. Гоголя.


Хочу отметить, что так как я раньше ездил на ГАЗ-52, ГАЗ-24 - на всех моделях чувствовались родственные черты в организации рабочего места, ощущениях от реакций на педали и рулевого колеса. Да-да, и на УАЗах, и даже на ГАЗ-24 "Волга" чувствуешь себя в какой-то мере за рулем грузовика...




Об организационных вопросах: позвонил по телефону автоцентра. Вежливая девушка, вроде, Кристина(?), узнав о моём желании, попросила паузу и перезвонила через 3 минуты с предложением подъехать в автосалон через 45 минут. Меня это устроило и я с семьёй подъехал в автосалон.

Меня уже ждали и, после небольших бумажных формальностей, менеджер автосалона Вадим повёз меня с семьёй (я, моя жена и мой внук) в сторону Ясной Поляны, по дороге давая пояснения о тестируемой машине. Там я сел за руль и вернулся по сравнительно неплохой дороге к автосалону, после чего проехал по довольно-таки раскисшей снежной дороге в районе гаражей. Поездка была не очень продолжительная, но вполне показательной для всех участников.
На тест-драйв был представлен УАЗ Патриот с бензиновым двигателем в комплектации "Комфорт" на штатной летней резине. Как пожелание: неплохо бы иметь на тест-драйве автомобили как с бензиновым, так и с дизельным двигателем; с максимальным уровнем комфорта и со средним или минимальным комфортом.
Наши впечатления:
- мои, как водителя (опыт вождения 25 лет, легковые: ГАЗ-24, "Жигули", Mitsubishi Lancer, Nissan X-Trail, Opel Vectra, и грузовые: ГАЗ-52, ЗиЛ-130): уровень внедорожных качеств автомобиля вполне соответствовал моим ожиданиям. А вот в движении по ровному асфальту автомобиль приходилось постоянно "подлавливать" - и это на скорости до 60 км/ч! Неприятно удивили свободные ходы рычага КПП. Очень насторожило "удобство" управления раздаточной коробкой.
- мой жены, пассажира на заднем сидении: все небольшие неровности дороги полностью передавались через сиденье на пассажира. В результате даже в ходе такой непродолжительной поездки возникло весьма неприятное чувство подташивания. И это при том, что на Lancer и Vectra при поездках по не самым лучшим дорогам Карелии такого никогда не бывало: мы с ней с лёгкостью проезжали за ходовой день почти без остановок по 1000км! Не очень понравилось качество материалов отделки салона. Очень плохо, что нет защиты водителя и пассажиров (подушек безопасности), не порадовало отсутсвие климат-контроля (кондиционер, конечно, лучше, чем ничего, но как часто простывают при неумелом пользовании кондиционером!). Понравилось высокое нахождение над дорогой, но удобство посадки и высадки - это большой вопрос.
- мой внук, 5 лет, находился в детском кресле на заднем сидении: был просто сражён наповал "настоящим внедорожником" - как там всё так здорово, высоко и всё видно!
В целом после тестовой поездки впечатление двоякое: я лично готов был бы смириться с отдельными недостатками и неудобствами, но вот каково в дальней поездке пассажирам (да и как чувствует себя водитель после 1000 км непрерывного пробега?)?

Кому следует адресовать выявленные недостатки и неудобства - автозаводу-производителю УАЗ Патриот, или дилеру автосалону "Авангард", который не поддерживает состояние тестового автомобиля на дОлжном уровне (мне показалось, что пробег автомобиля всего около 10 тыс. км?), или это недостатки и особенность конкретного экземпляра автомобиля - я судить не берусь.

Но в любом случае большое спасибо сотрудникам автосалона, что наконец-то и в Череповце снова представлена марка УАЗ и есть возможность оценить автомобиль на этапе выбора.

Пожелание: сделайте или подберите участок дорог и бездорожья для полноценной демонстрации как дорожных, так и внедорожных качеств автомобилей. Возможно, этим можно заинтересовать других автодилеров и городские власти и организовать доступный автополигон для таких целей.

Александр aka Furgon


Категория: Мои тест-драйвы | Добавил: furgon (01.04.2012)
Просмотров: 3385 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]