| RSS

Пятница, 23.02.2018, 14:57

Меню сайта
Категории каталога
Интересные материалы [10]
Денискины рассказы (говорит внук) [292]
Данилка-мастер [92]
Мои тест-драйвы [8]
Некоторые автосалоны просят после проведения тест-драйва на их автомобиле оставлять отзыв о протестированном автомобиле и организации проведения тест-драйва. Обидно терять такие материалы, поэтому решил собирать и выкладывать эти отчеты здесь.
Погода [9]
Поиск
Друзья сайта
Статистика


GISMETEO: Погода по г. Череповец



Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)

Заметки


Главная » Заметки » Интересные материалы » Мои тест-драйвы

Вступительное слово

30.08.2012.

В разделе "Интересные материалы" добавил категорию "Мои тест-драйвы", куда планирую выкладывать свои впечатления о проводимых в автосалонах пробных поездках на разных автомобилях.
Не секрет, что некоторые автосалоны просят после проведения тест-драйва на их автомобиле оставлять отзыв о протестированном автомобиле и организации проведения тест-драйва. Обидно терять такие материалы, поэтому решил собирать и выкладывать эти отчеты здесь.
Дополнительным толчком к этому послужила тема на Череповецком форуме "Гараж" - "Тест-драйв автомобилей на форуме "Гараж"", где представитель одного из автосалонов предложил желающим проводить "расширенный" тест-драйв, т.е. по времени, пробегу и месту проведения существенно отличающийся в лучшую сторону от обычных пробных поездок около автосалона.



Немного о причинах, подтолкнувших задуматься о смене очень комфортабельного, удобного и вместительного автомобиля Opel Vectra.

После поездки "Южная Карелия 2009", когда я окончательно утвердился в мысли, что в нашей стране дороги - это не более чем направления, когда для того, чтобы добраться до водопада Юканкоски нам пришлось оставить машину в лесу около "дороги" и около 2-х километров идти пешком "последнюю милю" (термин IT) - в голове стали выкристаллизовываться мысли о необходимости путешествий на экспедиционном внедорожнике.

Такой внедорожник должен быть реальным "проходимцем", чтобы гарантированно доставить в интересующую точку практически по любым дорогам - подчеркиваю, дорогам, а не болотам, целине или козьим тропам. При этом он должен быть достаточно большим и вместительным, чтобы удобно разместить всё необходимое для длительных поездок. Кроме того, он должен быть достаточно комфортабельным, чтобы и водитель, и пассажиры с легкостью могли выдерживать длительные переезды по дорогам с покрытием разного качества - от шикарных автострад до направлений. И наконец, немаловажный вопрос - цена... Ну, тут всё понятно. Кроме того, я как-то не склонен рассматривать приобретение подержанного автомобиля - так что все нижеизложенные рассуждения касаются новых автомобилей из автосалонов дилерских центров.

Исходя из этих требований постепенно начал очерчиваться круг возможных претендентов:

  • Land Rover Discovery - по состоянию 2009 года в продаже ещё присутствовал Land Rover Discovery 3, но уже был представлен и Land Rover Discovery 4. Оба этих автомобиля теоретически как нельзя лучше соответствуют моим представлениям об экспедиционном автомобиле - но цена!!! Как я думаю, мне не потянуть ни приобретение, ни содержание такого автомобиля. Оставляю на длительное размышление.
  • Land Rover Defender - легендарный автомобиль, реальный внедорожник, один из немногих "последних могикан” в этом амплуа: рамная конструкция, неразрезные мосты... Мечта! Но каково ездить в таком автомобиле на дальние расстояния, а также ежедневно по городу? Насколько удобно в салоне? Ответы на эти вопросы требуют очного знакомства с автомобилем и проведения пробного тест-драйва.
  • УАЗ Hunter - эта машина больше всего похожа на Land Rover Defender, исполнение, возможно не такое пафосное, да и размерами подкачала. По реальному бездорожью ездить самое то, но на дальние расстояния... В качестве экспедиционного не рассматриваю.
  • УАЗ Patriot - вполне подходящий претендент на роль экспедиционного автомобиля. Особенно если брать с дизельным двигателем. И цена сравнительно приемлемая. Надо тестировать.
  • Suzuki Jimny - ещё одна машинка, представитель вымирающего племени настоящих рамных внедорожников. Но размеры!!! Явно не экспедиционный автомобиль. Не рассматриваю.
  • Mitsubishi Pajero Sport - очень сбалансированная машина: рамный внедорожник с постоянным полным приводом, блокировками межосевого и заднего дифференциалов, и со вполне подъемной ценой. Большое внутреннее пространство позволяет надеяться на удобство размещения вещей и пассажиров. Дорожные качества можно оценить только в результате практических тест-драйвов. Интересный вариант. Информация о впечатлениях приведена в рамках материала "Битва внедорожников. Диален. 20 октября 2012".
  • Mitsubishi Pajero IV - старший брат Pajero Sport и дальнейшее развитие автомобилей семейства Pajero. Из минусов стоит отметить исчезновение рамы как отдельного агрегата и уже ощутимо более высокую цену за дизельный вариант. Но рассмотреть и тестировать имеет смысл. Информация о впечатлениях приведена в рамках материала "Битва внедорожников. Диален. 20 октября 2012"
  • Nissan Pathfinder - большой (чуть больше 4,80м в длину) автомобиль, 7-местный, рамный с дизельным двигателем 190 л.с. (удачная позиция относительно налога), с разными вариантами привода (2WD, "Auto”, 4H, 4L с "честной” блокировкой межосевого дифференциала). Электронные системы стабилизации и электронный аналог блокироки межколесного дифференциала (кстати, на автомобиль возможно установить в задний мост дифференциал от ARB с пневмоприводом механизма блокировки). Материал о тестировании ЗДЕСЬ.

Следующие ниже автомобили может быть и стоит рассматривать на роль экспедиционных автомобилей, но что-то уж больно на них неподъемная цена и стоимость содержания, так что исключаю из возможного рассмотрения.:

  • Toyota Land Cruser 150 Prado
  • Toyota Land Cruser 200
  • Toyota Land Cruser 70 - эта машина, оказывается до сих пор выпускается. Она имеет подключаемый полный привод, поставляется с межколесными блокировками дифференциалов как на заднем, так и на переднем мостах, лебедкой, дополнительным отопителем. Можно купить "серый” новый автомобиль из Японии для арабских стран. Цена по состоянию на сентябрь 2012 года - более 2400000 рублей.
  • Nissan Patrol


Удивительным образом удалось практически целый день 7 октября 2012 года покататься с семьёй на Toyota Highlander - подробности см. ЗДЕСЬ.


Добавил небольшой материал о тест-драйвах Volkswagen Multivan и Touareg: ЗДЕСЬ.





Категория: Мои тест-драйвы | Добавил: furgon (31.12.2014)
Просмотров: 1014 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]