|
Заметки
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
30.08.2012. В разделе "Интересные материалы" добавил
категорию "Мои
тест-драйвы", куда планирую выкладывать свои впечатления о
проводимых в автосалонах пробных поездках на разных
автомобилях. Не секрет, что некоторые автосалоны просят после
проведения тест-драйва на их
автомобиле оставлять отзыв о протестированном автомобиле и организации
проведения тест-драйва. Обидно терять такие материалы, поэтому решил
собирать и выкладывать эти отчеты здесь. Дополнительным толчком
к этому послужила тема на Череповецком форуме "Гараж" - "Тест-драйв автомобилей на форуме "Гараж"",
где представитель одного из автосалонов предложил желающим проводить
"расширенный" тест-драйв, т.е. по времени, пробегу и месту проведения
существенно отличающийся в лучшую сторону от обычных пробных поездок
около автосалона. |
Два
автомобиля марки Volkswagen достаточно давно привлекали моё внимание -
VW Multivan, и даже конкретнее VW Multivan PanAmericana, и VW Touareg.
Оба эти автомобиля "играют” в премиальном сегменте и имеют
соответственную стоимость. Наверное поэтому мой интерес к ним являлся
всегда чисто академическим. Однако наличие официального дилера Volkswagen в Череповце - автосалон "Северный” ( http://www.vw-cherepovets.ru/)
- а также проведённый 20 октября 2012г. массовый внедорожный тест-драйв
автомобилей Mitsubishi и Toyota, подтолкнули меня своими руками
"пощупать” эти автомобили на стандартном тест-драйве автосалона. Предварительный
звонок перед поездкой в автосалон, подтверждение того, что тест-драйв
возможен и в выходной день, и вот наш дружный постоянный экипаж в
составе 3-х человек, включая старшего, практически 6-летнего, внука
прибыл в автосалон. Всё
изложенное ниже - это мои собственные впечатления и размышления без
ссылок на технические характеристики, комплектации и фотографии. Т.е. в
том режиме, как обычно проходит тест-драйв в автосалоне:
заинтересовался, посмотрел, попробовал, задумался. |
Баттл внедорожников (Диален)Представленные компанией "Диален” на "битву внедорожников” автомобили можно оценивать по разному: с точки зрения статуса, с точки зрения эстетики, с утилитарной точки зрения или просто с точки зрения возможностей своего кошелька, однако, в одном эти автомобили едины - они всё ещё внедорожники! Итак, на "битву внедорожников” были представлены следующие автомобили (подробнее обсуждение, фотографии и характеристики автомобилей можно посмотреть на череповецком форуме "Гараж"):
- Toyota Land Cruiser 200 - флагман из поставляемых в Россию моделей концерна Toyota: дорогой, комфортабельный статусный автомобиль, который при этом не утратил своего внедорожного потенциала. Правда, гонять личный автомобиль с такой ценой по грязи, наверное, желающих найдётся не очень много. Но зато просто ощущение такой возможности должно существенно сказываться на самооценке его владельца. К сожалению, из-за повышенного внимания тестеров к этому автомобилю, у меня лично не оказалось возможности проверить названные выше качества на практике. Поэтому, дальше своих предварительных предположений в отношении Toyota Land Cruiser 200, я двигаться не буду.

- Mitsubishi Pajero IV - топовая модель концерна Mistubishi, имеющая легендарную родословную. Я имел возможность за неделю до "битвы внедорожников” попробовать эту модель автомобиля в течение длительного тест-драйва и поэтому на прошедшей "битве” автомобиль позволил увидеть дополнительные, ранее скрытые возможности.

- Mistubishi Pajero Sport - более бюджетная модель внедорожника от Mitsubishi с тем же самым ореолом легендарности, что и более дорогой представитель. Автомобиль сохранил некоторые уже "архаичные” черты "настоящих” внедорожников, которых с каждым новым поколением становится всё меньше и меньше: рамная конструкция, неразрезной мост (уже только задний). С другой стороны, автомобиль находится в плену шаблонов и стереотипов, которые я слышал от весьма "продвинутых” автомобилистов: в первую очередь, из-за близкого конструктивного родства Pajero Sport с пикапом L200, многие считают его жёстким, "дубовым”, склонным к самопроизвольным опрокидываниям. Эти ли стереотипы, скромная ли аскетичность внутренней отделки - но знакомство с Pajero Sport у меня достаточно долгое и многоэтапное - и всё на тест-драйвах различной сложности и продолжительности.

- Toyota Hilux - вроде бы утилитарный пикап от Toyota. Но в глубине сознания, на заднем плане постоянно вспоминаются впечатления от телепрограммы Top Gear, посвященной путешествию на Северный Полюс на специальной модификации пикапа - Toyota Hilux Arctic Trucks. К слову сказать, для меня это было первое реальное знакомство с пикапом

|
Как-то
так получилось, что моей семье предложили попробовать автомобиль Toyota
Highlander в условиях, максимально приближенных к обычной эксплуатации.
Для этого предоставили тест-драйвный автомобиль на воскресенье
(фактически получилось на 8 часов - с 11:30 до 19:30). Отказываться от
такой возможности было бы глупо, поэтому в оговоренное время я получил
намытый автомобиль с полным комплектом документов и доверенностью на
право управления в "Тойота-Центре” "Диален”, прослушал краткий вводный
курс по органам управления автомобилем и внутренними прибамбасами (к
слову сказать, очень краткий: пользоваться круиз-контролем я потом
учился "на ходу” методом проб и ошибок; разобраться с бортовым
компьютером, чтобы зафиксировать тестовый пробег и расход топлива, я так
и не смог), после чего переложил из своего автомобиля необходимое
снаряжение (свой привычный и родной навигатор, детское кресло, ещё кое
чего по мелочи) и отправился за семьёй. |
Когда я начал поиски и рассмотрение
кандидатов на роль экспедиционного автомобиля, Nissan Pathfinder никак
не фигурировал в этом списке. Почему-то к автомобилям Nissan я совсем
"никак”, кроме X-Trail, который очень даже нравится, но при этом
небольшой и тесноватый для дальних поездок. Не знаю уж, что и как меня
повернуло обратить внимание на Nissan
Pathfinder. |
Музыка для настроения - рекомендуется слушать во время прочтения: Руслан Муратов - "Дорога цветов". Первая реакция на внешность нового автомобиля с наименованием Outlander - мыльница. Такая округлая мыльница в восточном стиле - ориентальная мыльница. Но чем дольше смотришь на эти ориентальные узоры оформления облицовки радиатора, тем более умиротворенным и спокойным становишься. |
31 марта попробовал на тест-драйве УАЗ
Патриот в автосалоне "Авангард" г. Череповец, Кирилловское шоссе, 61-А.
Цель тест-драйва: получить общее впечатление об этом автомобиле, понять,
насколько он подходит нам в качестве транспортного средства при дальних
поездках, оценить его внедорожные качества. 
|
Так как дилера автомобилей Land Rover в нашем городе и даже области нет,
то решил совместить поездку в многодневную командировку в Москву с
тест-драйвом автомобиля Land Rover Defender 110. За давностью времени я
уже точно не помню дату - где-то в сентябре-октябре 2009 года. После
предварительного обзвона дилеров, решил остановиться на дилерском центре
группы компаний "Независимость" на Ленинградском шоссе, д. 71. |
|